Услуга "обещанный платеж" позволяет абонентам мобильных операторов временно пользоваться связью при нулевом балансе. Рассмотрим особенности этой услуги на примере операторов, работающих по аналогии с Белтелеком.

Содержание

Услуга "обещанный платеж" позволяет абонентам мобильных операторов временно пользоваться связью при нулевом балансе. Рассмотрим особенности этой услуги на примере операторов, работающих по аналогии с Белтелеком.

Условия предоставления обещанного платежа

ТребованиеОписание
Стаж абонентаНе менее 3-6 месяцев обслуживания у оператора
Платежная дисциплинаОтсутствие задолженностей по предыдущим платежам
Тип тарифаДоступно преимущественно для постоплатных тарифных планов

Способы активации услуги

1. Автоматическое подключение

  • При нулевом балансе система может предложить услугу автоматически
  • При попытке совершить исходящий вызов с нулевым балансом
  • При отправке SMS с недостаточным количеством средств

2. Ручное подключение

  1. Наберите USSD-команду *111# (может отличаться у разных операторов)
  2. Выберите пункт меню "Обещанный платеж"
  3. Подтвердите подключение услуги
  4. Дождитесь SMS-подтверждения активации

Характеристики услуги у различных операторов

ПараметрБелтелекомАналогичные операторы
Максимальная суммаДо 10 BYN5-15 BYN (или эквивалент)
Срок погашения3 дня1-5 дней
КомиссияБез комиссииМожет взиматься 5-10%

Порядок погашения обещанного платежа

  • При пополнении счета сумма автоматически списывается в первую очередь
  • Если баланс не пополнен в срок, услуга блокируется до погашения долга
  • При повторных подключениях сумма обещанного платежа может увеличиваться
  • Система напоминает о необходимости погашения через SMS

Важные ограничения

  1. Услуга доступна не на всех тарифных планах
  2. Может ограничиваться количество подключений в месяц
  3. При наличии непогашенного платежа новая активация невозможна
  4. Некоторые операторы требуют подтверждения личности для активации

Для получения точной информации об условиях предоставления обещанного платежа рекомендуется обратиться в службу поддержки вашего оператора или посетить официальный сайт компании.

Другие статьи

Как подключить Триколор на два телевизора и прочее