Проблемы с авторизацией на сайте РЖД возникают у многих пользователей. Рассмотрим основные причины и способы их решения.

Содержание

Технические проблемы

  • Плановые технические работы на сайте
  • Перегрузка серверов в период активных продаж билетов
  • Проблемы с интернет-соединением пользователя
  • Ошибки в работе мобильного приложения

Ошибки при вводе данных

Неправильный логинОшибки в написании номера телефона или email
Неверный парольУчет регистра или использование старого пароля
КапчаНеправильный ввод символов с картинки

Проблемы с учетной записью

  1. Аккаунт временно заблокирован после нескольких неудачных попыток
  2. Не подтверждена регистрация (не перейдена ссылка в письме)
  3. Истек срок действия пароля
  4. Изменение правил авторизации

Браузерные проблемы

  • Устаревшая версия браузера
  • Включенные блокировщики рекламы и скриптов
  • Некорректно работающие кэш и cookies

Способы решения проблемы

Восстановление пароляИспользовать функцию "Забыли пароль"
Проверка соединенияПопробовать другой браузер или устройство
Очистка кэшаУдалить временные файлы браузера
Обращение в поддержкуКонтактный центр 8-800-775-00-00

Если проблема не решается, рекомендуется попробовать авторизоваться позже или использовать альтернативные способы покупки билетов через кассы или терминалы.

Другие статьи

Как создать личный кабинет на Госуслугах и прочее