Сеть магазинов Санлайт предлагает товары по ценам ниже рыночных. Рассмотрим основные факторы, позволяющие компании поддерживать низкую ценовую политику.

Содержание

Сеть магазинов Санлайт предлагает товары по ценам ниже рыночных. Рассмотрим основные факторы, позволяющие компании поддерживать низкую ценовую политику.

Основные причины низких цен

  • Прямые поставки от производителей - отсутствие посредников и наценок
  • Оптимизация логистики - эффективная система доставки и хранения товаров
  • Минимальные затраты на оформление магазинов - простой дизайн торговых залов
  • Большие объемы закупок - оптовые скидки от поставщиков

Сравнение ценовой политики

ФакторСанлайтОбычный магазин
Аренда помещенияНедорогие локацииТорговые центры
ПерсоналМинимальный штатРасширенный штат
Упаковка товаровЭконом вариантыФирменная упаковка

Как Санлайт снижает издержки

  1. Использование собственных складов и распределительных центров
  2. Минимизация рекламных бюджетов
  3. Автоматизация процессов продаж
  4. Работа с локальными производителями
  5. Оптимизация ассортимента

Качество товаров в Санлайт

  • Собственные торговые марки
  • Сезонные закупки по спецценам
  • Товары с приближающимся сроком годности
  • Эконом-упаковки больших объемов

Преимущества и недостатки низких цен

ПреимуществоНедостаток
Доступность для покупателейОграниченный ассортимент
Экономия на ежедневных покупкахМеньший срок годности некоторых товаров
Частые акции и скидкиМинимальное обслуживание

Низкие цены в Санлайт достигаются за счет комплексной оптимизации всех бизнес-процессов, что позволяет предлагать товары хорошего качества по доступным ценам.

Другие статьи

Как подключить Триколор на два телевизора и прочее