Накопленные баллы по программе лояльности "Пятерочка" могут не списываться по нескольким причинам. Рассмотрим основные ситуации и способы решения проблемы.

Содержание

Накопленные баллы по программе лояльности "Пятерочка" могут не списываться по нескольким причинам. Рассмотрим основные ситуации и способы решения проблемы.

Основные причины

ПричинаРешение
Недостаточно баллов для списанияПроверить баланс в приложении или на кассе
Карта не привязана к покупкеПредъявить карту перед оплатой
Истек срок действия балловПроверить сроки в правилах программы
Ограничения по товарамУточнить список товаров, участвующих в программе

Как проверить баланс баллов

  1. В мобильном приложении "Пятерочка"
  2. На сайте программы лояльности
  3. На кассе магазина при предъявлении карты
  4. По SMS-запросу (если подключена услуга уведомлений)

Технические проблемы

  • Временные сбои в работе системы лояльности
  • Неисправность сканера штрих-кодов на кассе
  • Ошибки в базе данных магазина

Что делать при возникновении проблемы

  1. Сообщить кассиру о невозможности списать баллы
  2. Проверить правильность сканирования карты
  3. Уточнить, участвует ли товар в акции
  4. Обратиться в службу поддержки

Контактная информация поддержки

Телефон горячей линии8-800-555-55-05
Электронная почтаclient@5ka.ru
Чат в мобильном приложенииРаздел "Помощь"

Важная информация

Баллы по программе лояльности имеют ограниченный срок действия - обычно 6 месяцев с момента начисления. При оплате баллами минимальная сумма чека должна составлять не менее 50% от стоимости покупки.

Другие статьи

Как подключить Триколор на два телевизора и прочее